[Comm] Переход на зимнее время

Пн Ноя 1 14:52:10 MSK 2004

On Sun, 31 Oct 2004 19:35:17 +0300, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Он неправильно менял вам /etc/localtime

Хм.. решил попробовать подправить время прямо из КДЕ (сохранив
предварительно копию /etc/localtime в укромном месте)... Подправил, в
настройках времени в КДЕ тут же выскакивает UTC вместо MSK. разница во
времени (на 3 часа, конечно же) и файл /etc/localtime исчезает совсем!
Я согласился с этим возмутительным фактом и нажал ОК. Затем я вернул на
место старый файл localtime, все получилось - и время через КДЕ
перевелось, и ничего не сбилось...

--
С уважением, Владимир Гусев