mutt + scoring mini-howto (was: [Comm] Re: KMail and Mutt)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 1 11:20:29 MSK 2004

On Sun, Oct 31, 2004 at 06:19:25PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Oct 26, 2004 at 08:32:11PM +0300, Michael Shigorin wrote:
>
>  MS> Не, вот пройдут все эти, блин, выборы, засядем да нарисуем вместе
>  MS> самую лучшую в мире дефолтную конфигурацию для mutt! ;-)
>
> /me сейчас пытается часть конфигурации создавать автоматически.
>
> У меня сейчас конфиг mutt'а вместе с mailbox'ами живёт на ZIV'е. А на
> ZIV'е EncFS (после потери флешки стал ещё более закоренелым параноиком).
> Кстати, чтобы mutt работал на EncFS с maildir'ом пришлось mutt немного
> кастрировать...
>
> Дык вот, при таком стиле работы все пути в muttrc приходится править на
> [...]
Ну, положим чуть проще:
[~/.mutt]$ fgrep /storage *
generate-mailboxes-list: STORAGE=/storage/private/home/storage
generate-mailboxes-list:    for i in `find $STORAGE/$USER/Mail -type f -print | \
generate-mailboxes-list:                grep -v 'sent-mail'|sed -e "s@$STORAGE/$USER/Mail/@=@"` ; do
news:set        news_cache_dir=/storage/private/home/storage/ab/Mail/news
set:set     folder=/storage/private/home/storage/ab/Mail
snews:set news_cache_dir=/storage/private/home/storage/ab/Mail/gname.org

Это все места, где у меня что-то связанное с директориями на внешнем
носителе упоминается. Список почтовых ящиков генерируется при старте,
принцип я уже публиковал пару лет назад:

source `~/.mutt/generate-mailboxes-list`

в muttrc.

> Кроме того я очень люблю складывать переписку с некоторыми людьми в
> конкретные ящики. И мне жутко лень это настраивать. Посему у меня есть
> некий список контактов, из которого генерируются alias и save-hook'и
> вместе с fcc-hook'ами.
>
> Думаю и другие вещи так же править "на лету" потихоньку.
Угу. Все это совсем не сложно и не требует "кастрации" mutt-а.