Re: [Comm] popa3d и задержка при получении почты

Андрей Величенко =?iso-8859-1?q?velandr_=CE=C1_ust=2Emsk=2Ersnet=2Eru?=
Пн Ноя 1 11:29:38 MSK 2004

Здравствуйте, Pyatnitskich.

Вы писали 30 октября 2004 г., 17:35:03:

PE> Здравствуйте!

PE> Заметил одно несколько неприятное явление. На сервере стоит
PE> pop-сервер popa3d, пользователи аутентифицируются по системной
PE> базе. При получении почты наблюдается задержка во времени,
PE> которая варьируется в зависимости от клиента. Так, для The
PE> Bat!/Sylpheed задержка составляет около 15-20 секунд, а для
PE> fetchmail - примерно 2-3 секунды. В принципе это не страшно, но
PE> хотелось бы понять причину такой задержки, иногда раздражает. :)

PE> Проблемы с DNS в качестве возможной причины отпадают, т.к. клиент
> [...]

У меня такое было, когда я файерволлом прикрыл сервер со стороны ЛВС.
Сервер начинает общаться с почтовыми клиентами по ident. Посмотрите,
какие пакеты бегают в сети при заборе почты и отключенном файерволле.
Сейчас уже не вспомню точнее - конфиги далеко :(
Если надо - найду, но там все просто.

 Андрей Величенко                          mailto:velandr на ust.msk.rsnet.ru