Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 31 20:40:07 MSD 2004

Hello Alexei,

AT> Рецидив весеннего, или раннее осеннее обострение? То с ньюсами приходят,
AT> сейчас вот с откровенным косяком web-форумы. Не могут обеспечить
AT> уеб-форумы того функционала, что может дать даже просто почтовый клиент.

Дело в том, что те, кто жизни не мыслит без форумов, в это не верят. :-)
Как их можно переубедить (да и стоит ли этим заниматься) - не вполне понятно.

А по поводу того, что "новичкам тут приходится снова и снова объяснять" - так на любом форуме то же самое (а шанс получить ответ там намного меньше именно потому, что "уже отвечено").
Желающих могу адресовать (чисто для примера - первое, что в голову пришло) на, например, perl.ru.

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru