[Comm] [OFF] DOS print

Пн Май 31 19:42:50 MSD 2004

Vitaly Lipatov wrote:

> Почему шутить? Вы же ставите Pentium III-IV и win2k
> для запуска DOS. А это решение хорошее, и не оффтопик к тому же.
Я пардон win2k ствалю не для дос... мне эти две дос-ки уже
поперек горла стоят... выкинуть только невозможно...

А ставить Linux чтоб из под него эмулятором доса запустить
дососвую проггу - имхо таки проще поставить чистый дос...

А вообще господа тему закрываю.... Ибо приехал типа суппортер по
этим проггам - перерыл там .ctl файлы - и опаньки - все
запечатало - оказываеться программа был отконфигурированна так,
чтобы низачто не печатать через функции windows...
Дурдом полный...

Но всем все-равно спасибо что откликнулись! Братству пингвина - УРА!

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов