[Comm] heap questions

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 31 13:01:38 MSD 2004

On Mon, May 31, 2004 at 12:42:43PM +0700, php-coder wrote:
>  2) Про кракозябры:
>
>     На примонтированном для чтения разделе NTFS часть почему-то
>     показывается не понтяно какими символами:
>     All Users/Default User/LocalService/NetworkService/php-coder/Р?Р?Р?РёР?РёС?С?С?Р?С?Р?С?

Это utf8. Точно значение nls в fstab аналогично значению локали? Опция
utf8 не прописалась?

>  3) Про гадкого пИнгвина:
>
>     Этот пингвин при загрузке во всех серминалах мне уже надоел... Я
>     удалил файл /etc/issue, но он снова появился... Я так понял он
>     (файл) каждый раз в загрузочных скриптах создается заново... где
>     это и как лучше всего отключить?

apt-get remove welcome2l

%
> В чём смысл помещения содержимого initrd образа в указанный каталог?
Мало ли, вдруг разработчику захочется поковыряться в загруженном initrd?
                -- ldv in devel@
%

>  6) Про назначение некоторых директорий и пункта Lilo:
>
>     Не совсем понимаю зачем нужны ~/tmp, ~/Documents, /swap и
>     /etc/skel.имя_локали В других дистрах такого не видел...
>     Объясните, please, их предназначение и можно ли первые три
>     удалить?

~/tmp - как ни странно, юзерский темп. Осн. часть прог пишут временные
файлы именно туда, а не в системную.

~/Documents - чиста для удобства.

/swap - говорят, по FHS там должны располагаться своп-файлы (если такие
имеются).

/etc/skel.имя_локали - при создании нового юзера копируется в его
хоумдиру.

>  7) Как наиболее правильно изменить имя хоста c localhost на
>     что-нибудь другое

man 1 hostname

>и почему при установке меня об этом не
>     спросили?

Вроде бы спрашивают при настройке сети.
>  P.P.S. Почему вдруг после установки в home есть файлы .pinerc,
>  .mutt/ и .emacs если все эти приложения я не устанавливал? Не
>  пробуманно как-то...

Они копируются из /etc/skel.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Помещение в chroot позволяет реализовать разграничение доступа более
эффективно.
		-- ldv in sisyphus@