[Comm] heap questions

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Май 31 10:26:13 MSD 2004

On Mon, May 31, 2004 at 12:42:43PM +0700, php-coder wrote:

>      Как к этому относиться и в чем может быть проблема?
>      Еще подскажите, пожалуйста, как убрать синее графическое меню Lilo при
>      загрузке - мне оно что-то не очень нравится...

Насколько я понял, у тебя как раз не графическое меню Lilo, а
текстовое.

>   2) Про кракозябры:
>
>      Сейчас вот подумал, что нужно было бы и строчку монтирования из
>      /etc/fstab запостить, но увы вспомнил об этом только сейачс... :(

Это было бы очень кстати, но скорее всего надо правильно
прописать iocharset, codepage.

>   5) Про не существующую папку:
>
>      При загрузке каждый раз видел следующее сообщение:
>
>      Trying to move old root to /initrd ... failed
>
>      Создал папку /initrd и все стало ОК! А почему же она тогда
>      автоматом не создалась? Опять глюк? Или как это расценивать?

А на это как раз можно не обращать внимания. По умолчанию эта
папка не создается, но кому мешает указанное тобой выше
сообщение, тот папку эту создает. Тут только на свой вкус и
цвет... ;)

---
WBR, Krasavin Andrey.