[Comm] Compact pptp соединение

" Jury Levykin " =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Май 30 18:03:15 MSD 2004

Не получается настроить pptp соединение (подключение к серверу vpn).
Дистрибутив - Compact.
Есть описание из руководста по ALM 2.2, там описано как настроить
соединение с помощью pptp-command, а в Compacte только pptp-config.
Туннель я настроил. Не знаю как стартовать соединение.

прописал название туннеля в /etc/sysconfig/pptp
# /etc/init.d/pptptonnel start
(названия команд пишу по памяти, возможно с ошибками)

соединение судя по логам устанавливается но появляется непонятный
шлюз по умолчанию 1.1.1.1
с помощью route удаляю шлюз и добавляю правильный - соединение рвется.

У меня совсем нет уверенности, в том, что я действую правильно.

Подскажите как настроить соединение в Compacte?
Где почитать?