[Comm] Re: more than 5 mouse buttons

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Май 29 16:05:29 MSD 2004

Pavel S. Khmelinsky пишет:

> Тэкс, давайте вместе считать. Правая, левая, средняя -- и того три
> кнопки. Так? Колесико вверх/вниз и того пять кнопок. На все эти пять
> кнопок в иксах предусмотренны определеные (удобные надо сказать)
> действия. Что делают еще две кнопки?

    По выбору:
1) Второе (ненажимаемое) колесо (две кнопки, то бишь), естественная
функция: сдвиги содержимого окна вправо-влево.
2) Дополнительные две боковые кнопки, функции - в зависимости от
контекста, например: в "просто" KDE - вызов коонсоли або koqueror; в
xemacs, скажем, - выполнение буфера либо открытие его во всё окно; далее
- по вкусу.
    Скажете - неудобно?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.