[Comm] HDD problem help pls

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Май 29 00:18:36 MSD 2004

Здравствуйте, Oleg Panteleev!

Пятница 28 Май 2004 15:49, Вы писали:

>   Задача : скопировать винт со всем софтом (дистров нет), чтобы все
>   заработало
>

>   Видимое решение:
>   1. Скопировать boot сектор (знаю что можно, но не знаю как)
>
>   2. Скопировать полностью раздел (с помошью чего? (dd очень
> медленно)) или
>   2. просто скопировать все файлы
>
>   Может кто подскажет по моему решению или как-то по другому можно?

Работающее решение

1. На новом винте создать раздел того же размера, что и копируемый. Если
разделов несколько, создать все.

2. С помощью dd скопировать раздел(ы) со старого винта на новый.

3. Установить новый винт на место старого и попробовать. (Перед этим не
забыть проверить, чтобы нужный раздел на винте был установлен как
загружаемый).

4. Если всё более-менее получится, запустить под w2k chkdsk. Он
ругнётся, что системные диски нельзя чинить, согласиться с починкой при
перезагрузке. Перезагрузиться, дождаться починки.

5. Если на новом винте раздел должен быть больше, взять любую софтину
для изменения разделов без уничтожения данных (например, PM), и
изменить раздел.

Если скопированный раздел не будет грузиться, взять дистрибутив винды,
загрузиться в режиме консоли восстановления и попробовать восстановить
соответствующей командой. Перед этим обязательно сделать загрузочный
диск для Linux, потому что починка загрузчика средствами винды
наверняка сломает grub или lilo, их придётся восстанавливать.

Чтобы dd работал быстрее, использовать параметр bs побольше (хотя бы
полмегабайта).