[Comm] HDD problem help pls

Barabashka =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Пт Май 28 23:57:38 MSD 2004

On 28 May, 03:49, Oleg Panteleev wrote:
> Здравствуйте, community.
>
>   на w2k накрылся винт ()
>   ни биос, ни w2k(на другой машине) его не видят (нет такого
>   устройства)
>
>   master 2.2 его видит и даже почти все удалось переписать
>
>   Задача : скопировать винт со всем софтом (дистров нет), чтобы все
>   заработало
>

>   Видимое решение:
>   1. Скопировать boot сектор (знаю что можно, но не знаю как)
>
>   2. Скопировать полностью раздел (с помошью чего? (dd очень медленно))
>   или
>   2. просто скопировать все файлы

> [...]

Все можно, главное бубен побольше. :)

Берешь два винта, один с убитой w2k, другой чистый, на который
ставить собираешься. Вешаешь их на один шлейф. На другой cdrom.
Суешь в него любой live-cd с ядром поновее, копируешь с одного
винта на другой всю систему простой командой cp. Если железо
ядром нормально поддерживается, то все должно быстро
скопироваться. Если не поддерживается, то просто жди. После чего
вставляешь новый винт с вновь скопированной системой на место
старого, грузишься с установочной болванки винды. Она тебе там
предлагает поставить новую версию или восстановить. Жмешь
восстановить. В итоге должна появиться консоль с приглашением
ввести пароль администратора. Вводишь.  Набиваешь fixmbr и
fixboot. Все загрузчик установлен, система оживлена. Вперед
играть в сапера :)

Если делаешь dd, то важно

1. Винты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь одинаковую геометрию.
2. Не делай dd на отдельный взятый раздел. Ничего хорошего скорее
всего не выйдет. Надо чтобы размеры разделов совпадали до бита. А
это очень тяжело сделать.