Re[2]: [Comm] Вход на сервер с 8 до 17

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пт Май 28 12:50:48 MSD 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 28 мая 2004 г., 12:05:24:

MT> UPS задавит сервер и выключится сам.
MT> Когда появится свет - включится сам и включит сервер.
MT> Но нужен минимум APC Smart UPS

Подтверждаю: именно так и работает.
Только у меня это настроено на одном сервере и только на
субботу-воскресенье. Остальные пашут до израсходования батарей на 90%
и только потом вырубаются и становятся в режим ожидания подачи фазы.
Использую apcupsd-3.10.12-alt1.i586.rpm для Master 2.2