[Comm] Программирование на PHP.

Пт Май 28 10:07:03 MSD 2004

Shushenskoe USZN wrote:

> Алексей, спасибо.
> Ваши разъяснения помогли ...
> Я немного разобрался, подправил скрипты и теперь у меня все заработало.
>
> Не подскажите еще, как прописать в showedit.php  вызов скрипта showno.php
> сразу, как только отработает update .
Вызвать скрипт можно либо методом GET (использую <a
href="script.php"> или <form method=get>) или методом пост (<form
method=post>) а если ты хочешь вызвать скрипт showno из showedit
- ну возьми весь скрипт showno как функцию и вызывай себе
наздоровье (тока include ("showno.php") не забудь).

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов