[Comm] помощь по bash

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Май 27 21:42:17 MSD 2004

On Thursday 27 May 2004 19:57, Fateyev Grigory wrote:
> Решил занятся bash, и в качестве пробы хочу скрипт который будет
> создавать backup дом. каталога с условием (исключяя ~/tmp и ~/iso)
> Но у меня несколько "затыков".
...skip...

Григорий, есть замечательный "букварь" по программированию в bash -- "Advanced
Bash-Scripting Guide":

http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/index-abs-guide.html

Андрей Киселёв, за что ему огромное спасибо (и не один раз), выполнил
титаническую работу и теперь новички (и не только они) имеют возможность
подглядывать в него по мере надобности. Попробуйте начать создание скриптов с
прочтения этого руководства. :)

--
WBR, Alexander Kuprin
 Russian Linux Gazette Team  http://gazette.linux.ru.net/