[Comm] Как перезапустить IPTABLES без перез. компа?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Чт Май 27 18:59:03 MSD 2004

On Thu, May 27, 2004 at 06:44:57PM +0400, Artem Pastukhov wrote:

> Я обычно делаю в /etc/sysconfig/iptables все deny
>
> сначала он стартует, а потом уже самописный скрипт.
Ну, можно и так... В любом случае, пользоваться тем что есть, страшно
неудобно. С другой стороны, для домашнего компьютера он сойдёт... В
общем-то его единственная (IMHO) прелесть в том, что он сохраняет
_имеющиеся_ правила и восстанавливает их после загрузки. На сервере лучше
своё собственное.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"