[Comm] Запись в разделы NTFS

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 27 17:00:52 MSD 2004

On Thu, 27 May 2004 15:51:40 +0300
Sergey Shilov <hsv на dstszi.gov.ua> wrote:

> Иногда ("проверено электроникой") бывает ну ооочень полезно иметь
> на диске маааленький  такой себе FAT16 раздельчик :-)

  Уже сколько лет работаю, а ещё ни разу не возникла такая необходимость. А
поделитесь, плз, примерами. Может действительно организую и себе такой, а то
ext3/fat32 покрывали все потребности, а с появлением Captive и все проблемы с
ntfs отпали. :-)

P.S. Дома до сих пор не могу добиться нормальной работы Windows ME и NTFS, но
к ext3 её нормально приучил, зато там же из-под linux с переносным диском
(ntfs) с использованием captive -- никаких проблем :-)

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331