[Comm] Запись в разделы NTFS

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 27 16:44:45 MSD 2004

Ганжа К.И. wrote:

>   И  ещё  вопрос новичка. Скачал captive-static-1.1.5-0.i386.rpm. Как
>его установить? (Ни разу в Linux'е ни чего не устанавливал. Я вообще с
>ним неделю как знаком)

А может, и не стоит? Ведь поддержку NTFS в ядре не случайно сделали
только в режиме чтения: очевидно, это диктуется вескими соображениями
стабильности. И если Вы новичок, а запись в раздел NTFS Вам нужна только
для обмена данными, так, может, лучше просто под Виндой установить ПО,
дающее доступ к разделам ext2/ext3 (опять же в режиме чтения), т. е.
либо explore2fs, либо аналогичный плагин к Total Commander?