[Comm] Re: Новые вопросы по mutt

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Май 27 10:17:12 MSD 2004

On Fri, May 21, 2004 at 05:30:04PM +0300, Michael Shigorin wrote:

И еще заметил одну неприятность: если у меня запущен mutt и
сообщается, что в ящике имеется новая почта, а я в этот момент
завершаю работу с mutt, то при новом запуске mutt как я понял
новая почта считается прочитанной, т.е. все письма в ящике
считаются прочитанными. При том объеме писем в этой рассылке я
уже просто не могу определить какое письмо было новым до того
момента, когда я завершил работу с mutt. Это как-то решается?

---
WBR, Krasavin Andrey.