[Comm] Mail server

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_zababki=2Eru?=
Чт Май 27 10:13:50 MSD 2004

В сообщении от Ср 26 Май 2004 13:51 Nick W.Rias написал(a):

> Только я не понял, а как отправлять факсы с Windows ?

Там же на сайте подробно описан процесс и перечислены утилиты для винды и
варианты отсылки fuckсоф. Удобно настраивать факс как принтер, на который и
слать все, что нужно.
Кроме того, если на OpenNet или в гугле поискать, то тоже есть несколько
самописных хавтушек с полезными советами\примерами.
Я б подробнее написал, но - раз настроив, уже начисто забыл подробности :).
Если что, сам полезу в доку опять :).

--
Fred.