[Comm] mozilla trouble

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Май 26 23:36:28 MSD 2004

Здравствуйте, Vlad Gousev!

Среда 26 Май 2004 09:42, Вы писали:

>   Это точно не osec, я проверял.

>   Мне, кажется, это более вероятно. Заметил, что падения часто
> бывают, если неправильно задан url или слишком большая страница,
> например
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/i586/
>RPMS
>
>   А нет ли способа ограничить какой-то процесс в максимальном
> количестве памяти, к примеру, для mozilla-bin не больше 50Мб?

У старых версий mozilla был такой параметр (в advanced), как объём кэша
в памяти. Но, ИМХО, это баловство.

> ...или я глупость сказал?

Пардон, да. Ограничить можно пользователя в использовании памяти, но это
приведёт только к тому, что приложение, затребовавшее больше, чем
предписано, будет срублено ядром. Что, собсно, и происходит.

Кстати, а что за mozilla и что за система используется? Обновить
пробовали, пусть даже из Sisyphus?