[Comm] apt-get

Nick W.Rias =?iso-8859-1?q?nwr0_=CE=C1_mtts=2Eelcom=2Eru?=
Ср Май 26 15:47:52 MSD 2004

    Всё пытаюсь освоить утилиту apt
    1. Как найти нужный пакет?
       вроде как для этого используется `apt-cash search`, но как ей
пользоваться. Мне надо найти исходники текущего ядра для компиляции
драйвера, как это сделать?
    2. Не могу установить ядро с поддержкой smp
    `apt-get install kernel24-smp` говорит, что в базе три `kernel24-smp`
выводит список из 3 одинаковых пакета `kernel24-smp#2.4.20-alt5 на i586
2.4.20-alt5` и предлагает выбрать один. Но они одинаковые!
    3. Как узнать текущую сборку сборку ядра, где она лежит и где должны
лежать исходники, чтоб собрать драйвер.
Я знаю на опыте, что у Alt исходники ядра не там, где думают другие,
например RH.
В общем мне надо установить драйвер для встроенного сетевого  адаптера на
базе intel 82562. e100-2.3.43.tar.gz с www.intel.com срисовал. Может на
ftp.altlinux.ru есть адаптированный вариант?
`apt-get install make` уже сделал. Думаю еще попросит поставить gcc (кажется
нужен 2.89, а не 3.*), но пока споткнулся на исходниках ядра и на smp.
Что лучше, сначала запустить smp, а потом биться с драйвером, или сначала
поставить драйвер, а потом биться с smp?
С synaptic всё делается легко и просто, но ставить GUI только ради этого
совсем не хочется.
Стоит AltLinux master 2.2 без GUI (установка ftp/mail сервер)
Николай.