[Comm] Ldap scripting: bash vs perl

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Май 26 13:08:51 MSD 2004

Klimchev Konstantin пишет:

> 25 хостов не показатель, вот если выборка была хотя бы на 500-600, тогда "локальная работа" ох как дала о себе знать.
>
> на пример,
> первый мой скрипт отработал (вернулось с лдап - 25 записей):
> real    0m0.152s
> user    0m0.010s
> sys     0m0.010s
>
> а второй (вернулось с лдап - 900 записей):
> real    0m0.659s
> user    0m0.040s
> sys     0m0.060s

не спорю, но "локальная работа" у меня во всех случаях - представление
хостов в  требуемом виде. Лишние хосты локально не отфильтровываются,
отфильтровываются только их атрибуты.

Так что вывод остается неизменным, как и порядок способов выборки из
ldap с точки зрения производительности:

1. bash (за счет того, что главную работу делает бинарник ldapsearch)
2. python, ruby, php
3. perl ;)

Если бы выборка была на 500-600, то, может быть, порядок бы и поменялся.

--
С уважением, Прокопьев Евгений