[Comm] wine/crossover

Алексей Ковынев =?iso-8859-1?q?kay_=CE=C1_bankzevs=2Esumy=2Eua?=
Ср Май 26 11:53:30 MSD 2004

-----Original Message-----
From: community-bounces на altlinux.ru [mailto:community-bounces на altlinux.ru]
On Behalf Of Sergey Shilov
Sent: Wednesday, May 26, 2004 10:31 AM
To: community на altlinux.ru
Subject: Re: [Comm] wine/crossover

В сообщении от 26 Май 2004 09:44 Алексей Ковынев написал(a):

> wine/crossover
?!!!

> Есть проблема, программа написана на делфи,
В подобных вопросах желательно указывать версии.

Вообще если точно то 5й билдер

> всё нормально  кроме стандартного дерева, мигает,
> складывается ощущение, что  просто медленно
> перерисовывает, знаю что дело в comctl32,
Дело скорее всего в собственном + борландовском коде.
--
Да как бы, был бы этот код уже б вырулил:)
А насчёт comctl32 то таки он, т.е. заменяю его на родной мсовский, всё

> подставляю из виндойса работает в принципе, но тоже не очень
> корректно, например, неправильно обрабатываются нажатия на
> ветви, только  по клику на картинке, может кто сталкивался?
wine к слову сказать достаточно "сырой" продукт.

Верю, но других решений пока не намечается, кроме как остаться на выни:)

Торможение с прорисовками деиствительно наблюдается для
"(из под )борландовских" продуктов, запускаемых под wine (но не
для всех), более вероятно, что проблема не в прорисовках (это
следствие), а в событийном механизме их (прорисовки)
порождающих. В поздних версиях VCL Борланд начал использовать
ActionList-ы OnDraw эвенты и прочие приблуды, не добавляющие
быстродействия приложениям, а также "уходящие" в сторону от MFC
и Windows API (которые(ое) и эмулирует wine).

> Есть подозрения на потоки, использую Alt Compact 2.3
Потоки к данной ситуации не имеют никакого отношения. Как
собственно и Alt Compact 2.3. Вы получите ее на любой ..NI(U)X
системе.

Ваша проблема может быть (и скорее всего должна быть) радикально
решена пересборкой программы в Kylix под тем же ALC 2.3 с
использованием CLX библиотек.

crossover долен быть исходный код приложения :-)))
--
ну от только ненада про киликс, вопервых это ещё ж надо разработчиков
заставить, а легче наверное тумбочку съесть:)