Re[2]: [Comm] kppp не подключается к интернету

Victor V. Lysenko =?iso-8859-1?q?vvl_=CE=C1_seagreen=2Eru?=
Ср Май 26 10:43:38 MSD 2004

Доброго здоровья!

VL> Мне кажется, это связано с изменением у провайдера, а не у вас.

Почти исключено: вчера стоял ALM --- с дозвоном всё в порядке, сегодня
стоит mdk --- "индейское национальное жилище", фиг-вам называется; а у
нас три провайдера --- не могли же они все трое в одну ночь что-то
поменять...

VL> Выясните появившиеся особенности настройки.

Да, я знаю, что ребята у одного из провайдеров используют SuSE (8.х,
кажись). Надо будет сходить к ним -- авось чего умного скажут...

VL> P.S.
VL> Конечно, в "другой" системе всё хорошо?

Да --- у Билла всё в порядке. А в Линуксе --- облом. Это при том, что
разницы между первой и второй установкой ALM практически никакой...
Полтергейтс :-) какой-то... :-(

Люди, допоможiть! Как же в Линуксе без интернета?..

Виктор Лысенко