[Comm] Re: apache + php

Ср Май 26 10:20:44 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:
> [...]
Ну знаете... порядка ради я уже пытался описанным вами способом
притащит в систему mysql... 1 - заманался таскать пакеты (тогда у
меня был медленный канал на работе) во вторых - они таки и не
встали... плюнул скачал с mysql.com пакет (бинарный) - все встало
и работает...
Я не спорю - оно так кончено и н е кошерно и вообще... но
предпочитаю идти по пути наименьшего сопротивления... а в данной
ситуации поставить из тарбола оказалось проще и быстрее (и
дешевле - инет таки не халявный как может быть у некоторых
счастливых)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"