[Comm] __________ ______

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 26 08:47:10 MSD 2004

On Wed, 26 May 2004 10:52:05 +0700
php-coder <php-coder на ngs.ru> wrote:

>   Установил вчера ALM 2.2 и почему-то при установке небыло возможности
>   выбрать разрешение монитора 1024х768. В итоге у меня сейчас 800х600
>   и 16 бит цветности. Хочу это изменить и сделать 1024х768 и 24 бита,
>   но незнаю как :( Нашел где-то в КДЕ настройку монитора, но там не
>   возможно выбрать нужное мне разрешение и кол-во цветов. Подскажите,
>   что делать?

Видео карта какая?
Попробуй для начала запустить XFdrake, может ситуация прояснится.

>   И еще столкнулся с одной проблемой: два раза каким-то чудесным
>   образом отключался монитор! Я его включаю, а он пишет, что нет
>   сигнала :( Причем как я понимаю ОС работает, но мне ничего не видно.
>   Помогала только перезагрузка... Один раз это было когда я запускал
>   Tuxracer, а второй когда выходил из КДЕ. Монитор ЖК Rover Scan
>   Optima 153

Скорее всего, видеокарта переходит в режим, не поддерживаемый монитором
(например какой-нить 640x480 на 100 или что-то типа того.
А если в консоль переключиться (Ctrl-ALt-F1/F6) то все нормально будет?

--
У каждого в башке свои тараканы...