[Comm] Re: Посоветуйте текстовый редактор

Бородкин Евгений =?iso-8859-1?q?atoll_=CE=C1_host=2Ekz?=
Вт Май 25 23:13:28 MSD 2004

Здравствуйте, community.

>  > Я спросил о редакторах, которые интуитивно понятны и обладают
>  > свойствами, которые хотелось бы видеть в современной программе.
> Нету универсальных программ. emacs/vim, в отличии от большинства других
> редакторов, можно заточить под конкретную специфику (в том числе специфику
> набираемых текстов).
>emacs/vim можно назвать "универсальными в настройке" ;-)
попробуйте SciTE(http://scintilla.sourceforge.net/SciTEDoc.html),
может понравится. Он подсвечивает синтаксис очень большого
количества языков, подсказывает прототипы функций, дописывает функции,
имеет версию для винды и для линукс, есть возможность подключать
различные компиляторы, имеет кучу настроек.

 Бородкин                          mailto:atoll на host.kz