[Comm] mozilla trouble

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Май 25 21:30:56 MSD 2004

Здравствуйте, Vlad Gousev!

Понедельник 24 Май 2004 16:34, Вы писали:

>   Вот типичная картинка top при работе в инете:
>
> 16:24:15  up  7:23,  3 users,  load average: 0,82, 0,67, 0,50
> 82 processes: 76 sleeping, 5 running, 1 zombie, 0 stopped
> CPU states: 34,9% user,  6,0% system,  0,0% nice,  0,0% iowait, 58,9%
> idle Mem:   127148k av,  121684k used,    5464k free,       0k shrd,
>   3080k buff 82436k active,              23664k inactive
> Swap:  265064k av,  117684k used,  147380k free
> 39160k cached
>
>   Если объём свободной памяти и уменьшается иногда до ~3000k,
> то свопа всегда с избытком.

Всё это нормально. Создаётся впечатление, что какой-то процесс в системе
(возможно, это и НЕ мозилла) теряет память, причём по нарастающей.
mozilla падает просто потому, что в неудобный момент начинает выделять
себе память.

> Под процесс mozilla-bin отводится
> порядка 50М. Сегодня уже было падение этого процесса. Перед этим
> всё начинает тормозить, так что мониторинг проблемно запустить,
> а после опять всё нормально (типа, как на приведённом примере).

Попробуйте запретить osec в cron'e. Если симптомы пропадут, пересоздайте
базу osec, может помочь.

Другая возможная причина --- в mozilla начинает работать какой-то
активный контент, из-за чего она начинает жрать память.

>   Ну это же не KDE так резко память потребовалась?... KDE оставляет
> достаточно пямяти остальным процессам, да и до падения всегда
> вполне комфортная работа...

У меня сейчас без учёта кэша занято меньше 256М. При 93 процессах,
наличии в памяти mozilla, xmms, kmail, kile. Загружен kde.