[Comm] Problemi s rpm

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 25 15:35:33 MSD 2004

On Mon, May 24, 2004 at 04:11:53PM +0400, "R Sharov"  wrote:
>Решил в файле sources.list закомментировать обновления из Сизифа
Закомментировать или раскомментировать?
Кстати, Вы в курсе, что Сизиф - это не обновления?

>к стати следуеь прописываьть non-free или нет?
Пишите только classic - в него входит всё остальное.

>Ьак вот обновляюсь а он говорит что масса ошибок в обновленных пакетах и не хочет устанавливать требую предварительного исправления вышеозначенных, а исправлять не хотит если бы и мог
http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Это раз.

mailto:sisyphus на altlinux
Это два.

Дайте хоть какие-нибудь логи.
Это три.

>Каким образом пошаманить и можно ли вообще что либо сделать и откуда еще можно взять обновления?
Вам обновления чего? Сизиф - не обновления, он среда разработки. Если
хотите время от времени получать граблями по лбу - пожалуйста. Только это
для соответствующей рассылки.

>и еще вопрос где лежит ядро чтоб я смог его перекомпиллировать под свою систему?
Ядро в смысле исходники? Видимо, на ftp.altlinux.ru в разделе Компакта в
папке SRPMS.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Просьба первый пятый абзац отключить. :)
		-- ldv in devel-kernel@