Re[3]: [Comm] Windows сети в Linux

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Май 25 15:40:00 MSD 2004

На Ваше письмо от Tuesday, May 25, 2004, 6:28:51 PM:

> Здравствуйте, Alexey.

> SAMBA forever

   У   меня   это   просто   получилось.   В  настройках  указал  явно
(192.168.0.1)   адрес   нашего   локального   прокси,   через  который
усуществляется  выход,  авторизировался  на  нём.  И  оп-па! - я уже в
интернете. Хотя к локальным компам обратиться ещё не получается.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"