[Comm] Ldap scripting: bash vs perl

Вт Май 25 12:51:22 MSD 2004

В сообщении от Вторник 25 Май 2004 13:31 Klimchev Konstantin написал:

> абсолютно правы, но влияет - вывод на экран - операция на общем фоне
> довольно тормозная.

А зачем вообще что-то выводить на экран?... Я думаю, результаты во всех
случаях надо сразу отправлять в /dev/null

> Это я сам себе PR устраиваю :) (python-module-ldap - моё)

да сколько угодно, но я все же на перле.. ;))

> perl'ом владею на уровне 2+2, так что ... :(

Не сильно сложно, если вы уже в курсе, что такое ldap  ;)

http://search.cpan.org/~gbarr/perl-ldap-0.31/lib/Net/LDAP.pod

> здесь надо почитать.

Это тоже перловый модуль

http://search.cpan.org/src/LEIFHED/perldap-1.4/README

--
Mike Lykov
Системный администратор ПКК "Весна", Самара