[Comm] Программирование на PHP.

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Май 25 08:51:19 MSD 2004

Shushenskoe USZN wrote:
> Доки в основном на английском, а те что на русском, поверхностны.
> (Читал на www.php.net/manual/ru...)

На php.net хорошая документация на русском, надо только читать.

> Собираюсь приобрести книгу о PHP, видел на www.books.ru две:
>
> 1. Профессиональное PHP программирование, 2-е издание
> Аргерих Л., Чой В., Коггсхол Д., Эгервари К., Сколло К.

У меня есть 1-ое издание за 2001 год, отличная книга. Несмотря на год
издания вполне актуальная.

> 2. Разработка WEB- приложений на PHP и PostgreSQL: Руководство
> разработчика и администратора
> Гешвинде Э., Шенинг Г.

Это, имхо, более специфичная книга, требующая уже каких-то навыков
программирования на php.

--
С уважением, Леттиев Владимир aka crux <crux на syktsu.ru>