[Comm] Ldap scripting: bash vs perl

Пн Май 24 14:45:45 MSD 2004

Eugene Prokopiev wrote:

> а пример того же на питоне можно? А то сам долго ковыряться буду.
>
> Беда в том, что не знаю я не перла, ни питона :(
Если вам нужна скорость выполнения - тогда однозначно c/c++ - все
интерпретаторы медленее будут (в данном уж контекстет точно)...
Perl хорошо когда надо быстро сляпать автомат дял поточно
обработки текстовой нформации... писать на нем что-либо еще можно
- но уже не так эффективно. Это моё ИМХО.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов