Re: [Comm]Сборка и установка RPM :error: failed dependencies

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 24 13:59:19 MSD 2004

>да он то собирается... без проблем... а вот заворачивание его в rpm это
>будет жуть :( там нужно со скриптами его установочными разбираться...
>чего, куда и где...
Ну да, только если мне мой склероз не изменяет, то
для сборки ему нужен он сам.:) Уже работающий.:)
Так-что корректный спек написать для него... ну в общем
не знаю.:)

Алексей Новиков