[Comm] Сборка и установка RPM :error: failed dependencies

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Май 24 13:08:39 MSD 2004

Unatine пишет:

> спек будет состоять из описания пакета и тега Provide, в котором будет
> нужные библиотеки.. и секция files будет пустой. дальше соответственно
> rpm -bb и все :)

Спасибо, понял.

Пока обошелся AutoReqProv: no

А потом, если к тому времени никто другой эту проблему не решит (на что
я все-таки надеюсь), придется самому заворачивать по-человечьи Firebird,
т.е. отдельно cs, ss, client, devel, doc с необходимыми Provide. Дошли
бы только руки ...

Да и сам бы он собрался ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений