[Comm] Сборка Sylpheed-0.9.10claws

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пн Май 24 10:29:10 MSD 2004

On Sun, 23 May 2004 18:49:28 +0300
Cyril Neverovsky <grian на gmx.net> wrote:

> Лучше в рассылку. Других это тоже интересует.

Ну пакет в рассылку не пролезет :-) А вот спеку и небольшому напутяствию
буду очень рад. Я так понял, что код не виноват. Наверное все дело в
окружении. Потому как выкачал тарбол 0.9.8claws и в результате сборки
получил полную аналогию - имена вложений при просмотре писем не
конвертируются в системную локаль. Может просто доустановить чего-то
надо, или наоборот, собирать более ранней версией gcc (так,
предположения).

Ставил sylpheed-0.9.6 из Compact-2.3-contrib - все ОК. Но мне надо
именно claws. Для меня критична опция "Отчет о доставке/прочтении".

Может есть предположения, почему так получается - вложения в письмах:
[=?Windows-1251?Q?=CC=F3=E7=E8=EA=E0_=C0=CC.xls?=
application/octet-stream (27669 bytes)]

И соответственно предлагает сохранять вложения с этим-же именем, и по
этой же причине не работает фишка "Открыть с помощью..."

--
С наилучшими,
Олег Долгов