[Comm] Compact 2.3 any problem

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Май 24 07:24:32 MSD 2004

Hi!
On Fri, 21 May 2004 14:52:29 +0600
Вяткин Виктор Павлович <vtor77 на list.ru> wrote:

> Поставить в "менеджере сессий"  "Восстанавливать сеанс, сохраненный
> вручную" разложи и запусти все прилады и сохрани сессию.

Что имеется в виду под "менеджером сессий"?
Я что-то такого не нашел.
А если имеется в виду "Менеджер входа в систему", то
в нем я такой опции "Восстанавливать сеанс...." не нашел.
Может плохо искал?

--
Best regards!
Igor Solovyov