[Comm] USB mouse.

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Май 23 17:39:07 MSD 2004

На Ваше письмо от Sunday, May 23, 2004, 8:08:05 PM:

> Это Иксы не запускаются.
> Запускайте
> $ X
> и читайте, что он вам пишет на экран, и что в
> логи /var/log/XFree8.log

   Спасибо - помогло. Оказывается когда я в файл /etc/X11/XF86Config-4 лазил, я там случайно в одну строчку непонятные символы вставил. Убрал, всё заработало.

   Тепеь про USB mouse. В файл /etc/X11/XF86Config-4 прописал

   Option  "Protocol"      "IMPS/2"
   Option  "Device"        "/dev/input/mice"

Всё закмечательно - USB mouse работает. Но зато, теперь не работает TouchPad (и мышь на PS/2).

   Можно как-нибудь так подкрутить, чтобы и TouchPad работал и мышь в зависимсти от того куда её воткнули: в PS/2 или в USB.

P.S. В видах у меня всё это работает одновременно. Дело в том, что обычно мышку я подключаю на PS/2. Но когда приходится моного печатать, то на ноутбучной клавиатуре это не совсем удобно и я подключаю внешнюю на PS/2, тогла мышку приходится переключать на USB. Вот как у меня всё заморочено.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"