[Comm] USB mouse. (сломался KDE)

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Май 23 14:59:13 MSD 2004

    Не понял? Пытался USB mouse заставить работать, а у меня KDE отвалился. После перезагрузки ноута остаюсь в режиме командной строки... А почему KDE не загружается?...

    Мои действия перед "поломкой":
1.  в файле /etc/sysconfig/usb поставил MOUSE=yes
2.  в файле /etc/X11/XF86Config-4,  в секции InputDevice заменил:
    Option	"Protocol"	"PS/2"
    Option	"Device"	"/dev/psmouse"

    на:

    Option	"Protocol"	"USB"
    Option	"Device"	"/dev/usbmouse"

Больше ни где ни чего не трогал... После перезагрузки KDE не загрузился. Восстановил все свои изменения обратно. Всё равно KDE не загруается.

    Куда мне ещё свои шаловливые ручки приложить? Подскажите...

    С уважением
    инженер-конструктор "PS-Electro"
    Ганжа Константин
    т. 36-10-01, 36-10-03