[Comm] Re: Case and Project mgmt tools

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Май 21 21:43:45 MSD 2004

Здравствуйте, Michail Pishchagin!

Четверг 20 Май 2004 10:26, Вы писали:

> www.visualparadigm.com

Community Edition для paradigm ограничена в возможностях. Сейчас уже не
помню, в чём именно, но в чём-то существенном, типа только одной схемы
на проект или что-то в этом роде. Когда пробовал его, упёрся в это
ограничение буквально через десять минут возни, пытаясь описать не
такую уж сложную программу.

Вообще, результатом моих поисков на темы продвинутых UML-софтин стало
глубокое убеждение, что ничего, даже отдалённо приближающегося к
Rational Rose, в мире свободного софта не создано. А пользовать разного
рода поделки для практических нужд (то есть проектирования и поддержки
разработки реального софта и БД, а не рисования диаграмм для
студенческих лабораторных по ООП) практически невозможно.

А коммерческие пакеты есть, но купить их у нас затруднительно, а
воровать противно.