[Comm] отваливается pptptunnel

Fateyev Grigory =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пт Май 21 19:08:23 MSD 2004

Здравствуйте!

Вот сижу на 2Mb/s и радуюсь, ADSL модем Motorola SB5100 он висит на
подъезд, а подключен я пока один. Но как оказалось эти модемы постоянно
вешаются (скорость в локалке понизили до 15 килобайт) и решить эту
проблему пока не возможно, но это проблема админа, а меня волнует
другое!
Для перезагрузки модема есть вход по адресу 192.168.100.1 и это не
напрягает, но есть проблема. Перегружаю модем, жду 40-50 секунд а сеть
не появляется. Пингую локалку, а она молчит. Но стоит загрузиться в
WinXP то сеть появляется, и снова войдя в Linux всё работает.
Действия после "Cable Modem Restart":
service network restart
ping 172.16.0.1 -- ответа нет!
Что почитать или покрутить для выяснения причины проблемы?

Спасибо!

--
Всего наилучшего!
greg на anastasia.ru Григорий.