[Comm] Re: Дайджест списка рассылки Community; том 12, выпуск 137

Пт Май 21 18:44:59 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 10:08:56PM +0700, Alexey Matvienko wrote:
> co> Алексей, если это все происходит на альте -- то для него есть уже
> co> собранные и вполне рабочие ядра.
> "мы не выбираем легких путей" :-)

Так извините, спортивная хронофагия только в аутовариации
приемлема для сообщества.

> где скачать? и все же хочу сам собрать

Иными словами, спорт ради спорта -- дело личное и для
благородного исполнения требует навыков гугленья, а не растрат
времени аудитории на выяснение личных проблем благородного дона.

Said that, ссылки на howto -- рядом.