[Comm] Новые вопросы по mutt

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Май 21 14:01:58 MSD 2004

On Fri, May 21, 2004 at 01:08:16PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> Ну, это вроде как специально сделано. То есть, если я хочу ответить в
> рассылку, то нажимаю ^L, а если вам лично, то r. Удобно, надо только
> привыкнуть.

С "привыкнуть" как раз проблем нет :), просто интересовало "как у
других". Надеюсь не надоедаю своими вопросами...
Еще один: есть ли какие-нибудь удобные функции квотинга в vim (подозреваю, что большинство именно им пользуется при составлении писем). Например, в KMail было удобно отметить текст, на который хочу ответить, и затем непосредственно нажать ответить.Конечно, в vim такое вряд ли есть, но может кто поделится своими советами квотинга.

---
WBR, Krasavin Andrey.