[Comm] Новые вопросы по mutt

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Май 21 12:54:13 MSD 2004

On Fri, May 21, 2004 at 12:46:33PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> У меня по нажатию <Ctrl>B запускается urlview,
> если не ошибаюсь, то это по умолчанию.
>
> Узнал об этом, нажав вопросик "?", это штатная кртакая справка

Спасибо, первую строчку в этой справке и прогладел :( ;).
И еще один вопрос: сейчас я пишу в рассылку с помощью нажатия ^L
(это из справки взял ;)), даже если отвечаю на Ваше письмо. Это
правильно или можно как-то настроить, чтобы при нажатии r (то
бишь ответить) в адрес получателя подставлялся не Ваш адрес, а
адрес рассылки? Вроде что-то такое можно сделать, но сам боюсь не
разбирусь без помощи.

---
WBR, Krasavin Andrey.