[Comm] Новые вопросы по mutt

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Май 21 11:08:12 MSD 2004

On Wed, May 19, 2004 at 05:11:44PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> Про sylpheed это тоже постоянно спрашивали ;)
>
> Для собственных писем mutt вместо отправителя показывает получателя.

Ок. Вот еще вопрос: как использовать mailcap? Для чего он нужен -
понятно, лежит у меня в хоуме, но непонятно как его использовать.
Например, очень часто в письмах указывается та или иная ссылка на
ресурс в интернете, как мне ее открыть из mutt?

---
WBR, Krasavin Andrey.