[Comm] Compact 2.3 any problem

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Май 21 09:22:46 MSD 2004

Hi All!

Вот никак не пойму как побороть следующую вещь.
Запущен KDE. Запущены Gkrellm и KMix, последний
"встроен" в "Системный лоток" :-).

Выхожу из KDE, снова захожу. С вероятностью процентов
так под 90, Gkrellm при запуске выскакивает совсем
не в том месте десктопа, где я ему определил (в его
настройках я естественно указал "Запоминать положение
на экране при выходе"). Если его после этого поместить
на нужное мне место, завершить его работу, затем снова
запустить, то стартует он именно там где его и ожидаю
увидеть. Но если затем выйти из КДЕ и снова зайти (т.е.
получается при восстановлении сессии) -- чихал он на
это дело (на ~90%) и выскакивает совсем не там где нужно.
Надеюсь объяснил внятно.

Теперь касательно KMix. Примерно та же фигня. Если его
запустить ручками, то он стартует себе спокойно, залезает
в так называемый "Системный лоток" и сидит себе там спокойно.
А вот если выйти из КДЕ и снова зайти, то он опять же хоть
и не всегда, но с большой вероятностью после запуска и появления
в "Системном лотке", зачем-то открывает и окно микшера.

Иногда все стартует так как и "задумано", но очень редко.
Забодало это дело. Как побороть эту несправедливость? :-)

P.S. Кстати, в настройках Gkrellm у меня не установлена галка
на "Разрешать несколько запусков", однако если поместить Gkrellm
в папку "Автостарт", то при старте КДЕ их запускается все равно
две штуки - один восстанавливается из предыдущей сессии, а второй
судя по всему автостартует их Автозапуска.
Но причем если стартовать Gkrellm вручную, то два экземпляра
на самом деле запустить не удается.
:-)

--
Best regards!