[Comm] apache + php

StDog =?iso-8859-1?q?stdog_=CE=C1_s42=2Edcn-asu=2Eru?=
Пт Май 21 08:38:55 MSD 2004

В сообщении от Четверг 20 Май 2004 15:30 Alexey Morsov написал(a):

> Нет в юниоре apache и нет там инета? Ваши действия?

ежли он сюда написал, значит интернет у него есть.

Вообще не пора ли альтовцам задаться целью и сочинить некий FAQ,
типа с чем обычно люди сталкиваются при знакомстве с ALTLinux.

включить туда, ченить про то что пакеты нада ставить через apt-get
про то как мыжно быстро и безпроблемно создать свой репозиторий,
что делать, когда опуствевает главное меню,
что делать, когда поставил апач и пхп, а оно не работает
что делать, когда после ресета не запускается КДЕ

ну и все такое, я просто смотрю что пользователей прибывает
и большинство из них идет с одними и теме  же вопросами.
это здорово бы разгрузило списки рассылок и вообще помоему подняло
бы комманду в глазах пользователей.

готов даже оказать посильную помощь в составлении тире верстке.