[Comm] Re: apache + php

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Чт Май 20 17:42:37 MSD 2004

20 Май 2004 17:40, Alexey Morsov написал:
> Да запускаеться апач пормально - php не понимает он... т.е.
> модули к нему не могу прикрутить правильно

cat /etc/httpd/conf/httpd.conf | grep php

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Поддержка vlan'ов у нас появилась в середине 2002-го года, в RH -
только в начале 2003-го, в MDK - из RH.

Можете спросить в RH, почему они сделали несовместимый с ALT Linux
интерфейс.
		-- ldv in sisyphus@