[Comm] Re: Доступ юзера к разделу Windows

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Май 20 16:32:08 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 04:50:16PM +0500, Mike Lykov wrote:

> из fstab

Это если указаны только либо раздел, либо точка монтирования,
но не оба параметра вместе, о чем Вы и говорите ниже.

> в этом случае вы явно указываете, что использовать fstab не надо.
> он используется только когда в параметре - та точка монтирования, что в нем
> прописана

Немного поэкспериментировал.

Если монтировать

mount dev point

то остальные опиции монтирования --- defaults, в то время как в
fstab указаны вовсе не они. Если же монтировать как

mount dev
или
mount point

то честно читается fstab.