[Comm] Re: Re: Проблема с принтером Canon BJC - 2100 ( R Sharov )

anterior =?iso-8859-1?q?p=2Emaxim_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 20 16:00:14 MSD 2004

>Да если есть опыт настройки экономной печати то поделитесь а то >под линухом (дистрибутив у нас одинаковый) принтер красочку >льет как пожарная машина:)))

Мне бы твой принтер. Мой гад экономит, печатает светленько и нудно долго!!! Ну в Windows под таким же качеством принтер печатает намного быстрее и темнее. причем захотел поставить  printout mode выше чем draft-grayscale, он вместо того чтобы печатать лучше качаством, просто увеличивает размер печатаемого(словно у меня не А4 бумага, а А3, А2)